Телефон Xiaomi



2020 год был отличным годом для бренда Xiaomi. Компания не только вырвалась на третье место в мире по поставкам смартфонов, но и за рубежом теперь получает 55% от чистой прибыли компании. Это очень хороший повод для глобальной стратегии бренда на начало 2021 года. Xiaomi также уделяла гораздо больше внимания премиальному сегменту рынка. Звездные телефоны, такие как Mi 10, Mi 10 Pro и Mi 10T являются достойными конкурентами Samsung. Поэтому каждый может выбрать телефон Xiaomi, который подойдет именно ему. Рассмотрим, что принесло бренду такую популярность и поможет ее удержать.

Целостная идентичность

В 2020 году Xiaomi дистанцировалась от имиджа бюджетного игрока, который она культивировала на протяжении многих лет. Xiaomi выпустила серию хитов в серии телефонов Mi 10. В отличие от европейских рынков, бюджетные телефоны Xiaomi поставляются с постоянно растущим набором сторонних приложений. Предварительно загруженные приложения и межстраничная реклама помогают компенсировать затраты на оборудование и позволяют достичь привлекательной цены.

Более компактный портфель

Проблема смешанной сигнализации связана с постоянным переделыванием телефонов Xiaomi с небольшими вариациями. В 2020 году компания выпустила восемь вариантов серии Redmi 9 и добавила еще одну на этой неделе. Конечно, некоторые из них были более похожи, чем другие, но захламленный портфель продуктов не помогает покупателю. Более компактный портфель с более целенаправленным подходом к дифференциации продуктов послужит бренду в 2021 году.

Мало вредоносного ПО

Линейка Xiaomi Redmi оказалась чрезвычайно успешной благодаря своему исключительному выгодному предложению. Партнерское сотрудничество в области программного обеспечения и соответствующая реклама имеют важное значение для достижения минимальных цен, которых Xiaomi достигает с линейкой Redmi. Компания предприняла шаги к тому, чтобы разрешить удаление большинства этих приложений.

Расширение экосистемы

Xiaomi имеет внушительный портфель продуктов экосистемы. От мгновенных переводчиков до клавиатур и даже рисоварок – компания вложила средства в сотни портфельных брендов. Это позволило создать ряд продуктов, которые удивляют. Портфель Mi Band компании уже давно стал быстро продаваться.

Складное будущее

По слухам, Xiaomi работает не над одним, а над тремя разными складными устройствами. Среди них – отмененная версия Mi Mix Alpha, у которой был уникальный взгляд на складные устройства с его охватывающим экраном. Еще в 2019 году был продемонстрирован ранний прототип и множество патентов. Xiaomi наконец-то готовится выйти на рынок не только с одним, но и со всеми тремя разновидностями складных телефонов: складывающимися, раскладывающимися и раскладными.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат